Makag

Adult webmaster in Social Media - Tips & Tricks

Привлечение трафика из Facebook: настройки и оформление анкеты

Говорят, что Фейсбук является одной из самых многочисленных социальных сетей — полтора миллиарда аккаунтов, их которых один миллиард — активные аккаунты. А если это так, значит там есть люди, а где есть люди — там есть и трафик. Грешно не отщипнуть кусочек, верно?

В данном топике рассматривается вопрос оформления анкеты фейсбук с целью привлечения трафика на сторонний сайт.

Вопросы «раскрутки» и автоматизации ведения большого количества анкет — тема для отдельного разговора.

Так как анкету на фейсбуке в состоянии зарегистрировать даже кошка, данный вопрос я сознательно обойду стороной.

А вот после регистрации есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Первым делом идём в раздел «Настройки» и подгоняем эти самые опции под себя:



Раздел «Конфиденциальность»:




— поскольку материалы в анкете будут предназначены для широкой аудитории, сразу ставим «Кто может видеть ваши публикации в будущем» в положение «Доступно всем».

Раздел «Хроника и метки»:



— друзей у анкеты будет много, и не стоит разрешать всякой швали публиковать в вашей ленте разный шлак, поэтому запрещаем всем (кроме себя) публиковать материалы в личной хронике;

— также пресекаем попытки отметить себя в чужой записи / на фотографии, ибо такие метки также увидят другие ваши друзья, а рассеивание внимания на второстепенные детали в данном случае совсем не хорошо.

Загружаем фото профиля и фото обложки:



Поскольку я сам работаю с дейтинг трафиком — у меня фотографии красивых (и не очень) девушек. Если вы собираетесь продавать корм для коней — логично будет в качестве фото обложки загрузить симпатичную лошадку.

Также не забываем про возможность создания фотоальбомов, кнопку «создать альбом» я выделил красным цветом именно с целью намекнуть — тематические фото это хорошо, интересные тематические фото это хорошо вдвойне.

Создаём фотоальбом:



— зелёным цветом обведены второстепенные (однако ж дающие плюс в карму) элементы, а именно: название фотоальбома, место съёмки, дата съёмки;

— красным цветом обведено два момента, заслуживающих внимания, а именно: описание фотоальбома и описание под каждым из загружаемых фото. В описание можно вставить вполне себе читаемый текст и кликабельные ссылки на внешний сайт. Не упускайте эту возможность -)

Раздел «Контактная и основная информация»:



— во-первых это еще одна возможность вставить кликабельную ссылку;

— во-вторых можно заполнить раздел с политическими предпочтениями, контактными данными (скайп, например) и языковыми знаниями профиля. Лишним не будет и уж точно не навредит.

Публикация ссылки в хронике:



Ссылка в хронике — самая заметная, и конечно же она должна быть красивой, чтобы пользователь захотел на неё нажать. В зависимости от рекламируемой тематики, можно сделать интригующее незавершённое описание.

Примеры описаний — на любом сайте с тизерной рекламой, умножаем на собственную фантазию и получаем результат.

Чтобы получить в ленте фейсбук красивую ссылку с картинкой превью, в html-коде страницы нужно использовать примерно такую конструкцию:

<head>
<title>Заголовок страницы крупным шрифтом</title>
<meta name="description" content="Описание страницы шрифтом поменьше" />
<meta property="og:image" content="http://example.org/image/vasha_kartinka.jpg" />
</head>


Для превью найдите картинку по возможности приличного размера, например 1280x1024 или больше.

О редиректах.

В принципе фейсбук не имеет ничего против автоматических перенаправлений, но это не значит, что будет легко. Бот переходит по всем публикуемым ссылкам и если обнаруживает на выходе порно-сайт или тому подобный шлак — больше эту ссылку в фейсбуке вы опубликовать не сможете. Уже размещённые ссылки — будут продолжать работать, без каких-либо предупреждений о переходе на сторонний/вредоносный сайт.

Оптимальный выход из этой ситуации — использование лендингов / прокладок, которые бы стимулировали дальнейший самостоятельный переход пользователя непосредственно на целевой url.

1 комментарий

denia80
Спасибо Mak, классный мануальчик по фейсу))